Формирование практического и творческого опыта студентов специальности «Маркетинг»: анализ результатов исследовательско-экспериментальной работы.

Авторы

  • L. Ivanenko ДонНУ
  • O. Boyenko ДонНУ 

Ключевые слова:

практический и творческий опыт студентов, проблемное обучение, кейс метод, творческо-образовательная среда, уровень подготовки студентов, специалисты-маркетологи

Аннотация

В статье обоснована необходимость формирования практического и творческого опыта будущих специалистов-маркетологов. Рассмотрен комплекс современных инновационных методов подготовки студентов специальности «Маркетинг», их содержание и особенности. Доказано результативность предложенных методов. Установлена корреляционно-регрессионная связь между уровнем знаний студентов и их творческой активностью.

Биографии авторов

L. Ivanenko, ДонНУ

к.е.н., доцент кафедри «Маркетинг»

O. Boyenko, ДонНУ 

к.е.н., доцент кафедри «Маркетинг»

Библиографические ссылки

Лузік Е. Креативність як критерій якості в системі підготовки фахівців профільних ВНЗ України / Е. Лузік // Вища освіта України. – 2006. - № 3. – С. 76 - 83.

Нагаєв В.М. Методологічні засади управління якістю підготовки аграрних менеджерів / В.М. Нагаєв // Вісник Дніпропетровського державного аграрного університету. – 2008. - № 2. – С. 162 – 167.

Сисоєва С. О. Основи педагогічної творчості: підручник / С. О. Сисоєва. – К.: Міленіум, 2006. – 344 с.

Шеремета П.М. Кейс-метод: з досвіду викладання в українській бізнес-школі / П.М. Шеремета, Г.Л. Каніщенко. – Київ: Центр інновацій та розвитку. – 1999. – 80 с.

Выпуск

Раздел

Экономика