Analysis of the interaction subjects creating of innovation value.

Authors

  • K. S. Bezgin Донецький національний університет

Keywords:

interaction, value, innovations, actors

Abstract

The article analyzes the interaction between actors create innovative value, and proposed an alternative concept of the nonlinear development of innovative.

Author Biography

K. S. Bezgin, Донецький національний університет

к.е.н., доцент кафедри менеджменту

References

Авилов А.В. Рефлексивное управление: Методологические основания. Монография. – М.: ИУПСС, 2003. – 204 с.

Балабанов П.И. Методологические проблемы проектировочной деятельности: Естеств., искусств., фундам., прикл. / Отв. ред. В.В. Чешев. – Новосибирск: Наука, 1990. – 200 с.

Бахтияров О.Г. Постинформационные технологии: введение в психонетику. Монография. – К.: Пост, 1997. – 242 с.

Ильдеменов С.В. Управление нововведениями в промышленности. – Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991. – 160 с.

Касавин И.Т. Деятельность и рациональность / Деятельность: теории, методологии, проблемы. – М.: Политиздат, 1990. – С. 37-49.

Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 511 с.

Лепский В.Е. Субъектно-ориентированный подход к инновационному развитию – М.: Изд-во «Когито- Центр», 2009. – 208 с.

Полани М. Личностное знание. На пути к посткритической философии. – М.: Прогресс, 1985. – 344 с.

Прахалад К.К. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан; Пер. с англ. – М.: Юрайт, 2011. – 258 с.

Issue

Section

Economics